О нас

В настоящий момент в детском саду существует 9 групп, в которых созданы условия для сохранения и укрепления здоровья, радостного и содержательного пребывания ребенка, содействия его полноценному своевременному психическому развитию:

Количество обучающихся(воспитанников) в образовательных учреждениях - 154

Количество групп в дошкольных образовательных учреждениях - 9

2 группы – для детей раннего возраста

5 групп – дошкольные общеобразовательные группы

2 группы - коррекционные для детей с общим недоразвитием речи

Кадровый потенциал:

25 педагогов: старший воспитатель,17 воспитателей первой и высшей категории, 2 музыкальных руководителя, инструктор по физкультуре, 2 учителя - логопеда, педагог-психолог, преподаватель английского языка

Специализированные кабинеты и залы:

Музыкальный, физкультурный и тренажерный, кабинет английского языка, логопедические кабинеты, оборудованные для индивидуальных занятий по программе БОС, кабинет педагога психолога, кабинет для индивидуальной коррекции физического развития по программе «Статус». Музей «Паровозик». Комната краеведения, этнографический музей «Русская изба», экологический экспериментальный центр. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов интерактивный комплекс

Программа «Радуга»

- программа, нацеленная на становление деятельности, сознания и личности ребенка. Созидаем, творим, участвуем, побеждаем!

Образовательные программы педагогического процесса

Программа «Радуга» под редакцией Т.Н.Дороновой. Результативность:

- Созданы условия, способствующие развитию и становлению личности дошкольника. Организована (ПРС)

- Наблюдаются индивидуальные достижения детей в соответствии со стандартами дошкольного образования

Парциальная программа – «Приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры. Авторы – Кннязева О.Л., Маханева М.Д. Результативность:

- Организовано построение предметно-развивающего пространства с элементами национального быта, действуют мастерские по декоративной лепке, народному театру.

- Дошкольники не формально, а «проживая» в культуросозидающем пространстве, осваивают элементы народной культуры.

- Педагогическая диагностика свидетельствует о положительной динамике становления нравственного опята поведения у дошкольников.

Методический комплекс – профессиональной пропедевтики дошкольников и становление их социальной компетенции (эксперимент по ДОУ) Результативность:

- Обобщен первичный опыт организации воспитательно-образовательной деятельности по данному направлению.

- Разработана система занятий, бесед, совместной деятельности и проектов с родителями по ознакомлению с профессиями обеспечивающими деятельность железнодорожного транспорта, организована презентация данного опыта на научно-практической конференции в Псковском государственном педагогическом университете (В настоящий момент ПГУ), деятельность положительно отмечается в отзывах родителей воспитанников.

Авторские образовательные программы и методики.

- Знакомим дошкольников с городом Псковом (И.А. Рыбалова, г. Псков)

- Живая культура или философия для маленьких по практике проживания в народной культуре (А.Е. Михайлова, г. Псков)

- Технологии педагогики ненасилия (В.А. Ситаров, г. Москва)

Наши достижения.

- Разработано тематическое планирование по данному воспитательно - образовательному направлению

- Организована предметно-развивающая среда, согласно идеям социокультурной модели дошкольного учреждения.

- Организовано оформление педагогического опыта работы воспитателей: методические находки, сценарии занятий, экскурсий, проектов, детских игр, совместной деятельности родителей по ознакомлению с профессиями железнодорожного транспорта

Получение и расходование бюджетных средств.

Смета на 2014 год.

Отчет о целевом использовании полученных средств (лист 1)

Отчет о целевом использовании полученных средств (лист 2)

Информация.

Порядок оформления возникновения, изменения и прекращения образовательных отношений между негосударственным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 5 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» и родителями (законными представителями) обучающихся.

Положение о самообследовании.

О наличии и условиях предоставления мер социальной поддержки.

Наш садик: Главная | О нас | Новости | История | Инфраструктура | Материально-техническое обеспечение. | Паспорт | Документы | Персонал | Контакты |

Родителям: Воспитание и развитие | Проекты | Учебный план | Мед. обслуживание | Питание | Правила приёма |

Группы: Зернышко | Вишенка | Светлячок | Капелька | Капитошка | Зайка | Мишутка | Солнышко | Звездочка |

Это интересно: Мероприятия | Слово специалистам | Наши достижения | Полезные ссылки |

Галерея: Фото | Видео | Презентации

© 2013 НДОУ д/с №5 ОАО "РЖД" г. Псков